понедельник, 29 июля 2013 г.

ДОВЕРИЕ.


    Очень затронули переживания  Е.Назаренко о Доверии , они созвучны с моим настроением,       размышлениями.

  Размышляя о доверии, нашла статью в интернете. Отдельные фразы как будто для меня были написаны:

...Вот те состояния, которые были присущи Вам раньше: страх, сомнения, высокомерие, негодование, нетерпеливость. Сейчас это не является таковым, сейчас уровень восприятия изменился и Вы перешли в другую плоскость. В этой плоскости живет совершенно другое пространство, здесь доверие является основной энергией. Доверие к тому, что происходит вокруг меня, в каждый момент моей жизни. Доверие к тем, кто рядом со мной и кому я доверяю. Я просто следую за этой волной, я позволяю себе пребывать в этом.
Полностью прочитать   "ДОВЕРИЕ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий